israel_shamir ([info]israel_shamir) wrote,

Рубка в Питере и моя новая статья

Только я дописал новую статью и повесил ее русский и английский текст на сайте Александра Сотниченко, как на Александра наехали. Причем наехал молодой гей-активист, и статья - о, про и против гей-активизма. Получилось забавно!
Вот из статьи:
А роль царицы, женственного душевного начала, алхимики Лобби предоставили гендер-активистам. То есть это не Queen, a Drag Queen. По разрушительности они не уступают фашистам. Так, в 2001 году прямо перед американским нападением на Афганистан, гендер-активисты провели психологическую артподготовку в печати, оправдывая предстоящую бомбежку и оккупацию тем, что «там плохо относятся к женщинам и Геям».  Чем ближе к десанту, тем громче они вопили про ужасы паранджи. (Я писал об этом тогда.)Сейчас они используют тот же прием. Вот три свежих заголовка из английской газеты «Гардиан» (Guardian), лучшей левой газеты на английском языке::

-         Иранскую женщину побьют каменьями;

-         За прелюбодеяние – смертная казнь,

-         Иран скоро казнит 18-летнего по ложному обвинению в мужеложстве.

Это прямой повтор и кампании против Советского Союза. Справа Рейган мечтал бомбить Москву, а слева готовили для этого почву, говоря о нехватке демократии и дурном обращении с диссидентами и евреями в СССР. Такое у них разделение труда – псевдо-правые призывают мочить большевиков или чурок, а псевдо-левые (теперь – гендер-активисты) это оправдывают и подводят базу. Под гендер-активистами я подразумеваю не  мужчин и женщин с определенными сексуальными предпочтениями, но активистов, использующих гендер как главный определитель. Не женщин, но феминисток. Не мужчин, предпочитающих однополый секс, но гей-активистов.

Почему гендер-активизм стал ключевым в борьбе с исламом (заметим в скобках – и с христианскими церквами)? Сочувствие угнетенным женщинам Востока или геям тут ни при чем. Гендер-активисты подрывают святость брака своим публичным бесстыжим поведением. Брак связан со своей сакральной проекцией – союзом Неба и Земли, Духа и Души, Души и Тела. Брак не только укрепляет семью как ячейку общества, но и освящает наш мир и общество. С помощью гендер-активистов с их пропагандой похабства, бесстыдности и богохульства наш алхимик старается не только настроить либералов против Ирана, но и порвать освященную ткань общества, профанировать мир, а это его конечная цель.

Для этого, собственно, иудео-американцы тщатся воевать набожных персов и монахов-воителей Хизбаллы.  Хозяева Дискурса могли бы отмахнуться от иранского ядерного реактора, как они отмахнулись от пакистанского. Но они не могут смириться с обществом, пронизанным верой в Бога.


Спор на http://neo-gramsci.livejournal.com/12759.html
По предмету спора я написал им: "В общем-то, ненужный - хотя и занятный спор. Я посмотрел предыдущие записи Неограмши, ничего криминального, скорее симпатичный молодой левый прогрессивный студент. Сссылка на Грамши говорит больше, чем может показаться с первого взгляда - Неограмши пытается реализовать в России - идеологическую гегемонию, сложившуюся на Западе. То есть в западной системе он побеждает по очкам, и вообще. Но - я готов предположить - Неограмши искренне не понимает, что эта идеологическая гегемония, несмотря на свой видимый прогрессизм, обслуживает американскую империю, войну в Ираке и Афганистане и т.д.
Когда-нибудь он поймет свою ошибку - нельзя быть за Мао и поддерживать идеологическую гегемонию Запада.
Я на эту тему много писал, и в частности, в самой новой статье, которая сегодня должна повиснуть на сайте Сотника.
Относительно геев. Тут некоторое недопонимание. Разница между гендер-активистом и любителем однополого секса та же, что между женщиной и феминистом. Гендер-активист не обязан заниматься сексом, а феминист может и вовсе не быть женщиной. То, что не нравится Александру Сотниченко - и мне тоже - это гендер-активисты, включая феминистов-феминисток и гей-активистов всех сортов. Не нравится по ряду причин. Одна - они встроены в имперский аппарат идеологической подготовки агрессии. Если завтра Америка надумает бомбить Питер, то гендер-активисты Запада как один предварят эту бомбежку осуждением Сотниченко. Но есть и более серьезная причина.
Я рад, что Нео-грамши называет себя ленинцем, и ему нравится Маркс. Маркс в своих ранних трудах писал о Богородице очень трогательно. В наши дни теология освобождения стала более важной, чем в прошлом. У нас на Ближнем Востоке главная ударная сила - это партизаны Хизбаллы, с Богом в башке и с Калашниковым в руке, а не гей-активисты. Гендер-активисты подрывают сакральность мира, разрушают семью и способствуют захвату мира - силами американо-израильского империализма.
Итак, позиция Сотниченко, насколько я ее понимаю, такая - против гендер-активизма, против гей-парадов и против против прочих попыток импортировать западную идеологическую гегемонию. Эта позиция не имеет ничего общего с т.н. гомофобией, или преследованием людей по признаку сексуального предпочтения. Сексуальные привычки Неограмши - это его личное дело. Его гендер-активизм - это дело общественное, и я - вместе с Сотниченко - его осуждаю.
Короче, хорошо бы товарищу Неограмши определиться - он за или против американского империализма? Если против, то на этом этапе его спор с Сотниченко - counterproductive."

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    Your IP address will be recorded 

  • 34 comments

[info]stalin_ist

August 17 2010, 18:43:13 UTC 1 year ago

"Их объединяет любовь к Израилю. Они поддерживают бомбежку Ирана и ненавидят ислам, коммунистов, Китай, Россию (хоть она не коммунистическая и не исламская)...."!
-----------
Где-то с год назад я понял почему Россию не любят, когда прочитал одну работу А.Тойнби. Он, как говорится сказал и проговорился! Упрекая русских сей историк изрек: они (русские) могли принять "католичество", наконец "ислам", а они приняли - Православие!

Сказать - удивился этому, значит ничего не сказать!

[info]alek_epstein

August 17 2010, 20:27:05 UTC 1 year ago

это, вообще, исключительное что-то

"У нас на Ближнем Востоке главная ударная сила - это партизаны Хизбаллы, с Богом в башке и с Калашниковым в руке, а не гей-активисты. Гендер-активисты подрывают сакральность мира ... и способствуют захвату мира - силами американо-израильского империализма".

Выбить бы это где-нибудь как эталон того, до чего может дайти человек в свободном полете общественной мысли

[info]wazawai_n2

August 17 2010, 23:58:47 UTC 1 year ago

Отлейте в граните.

Deleted comment

Deleted comment

Deleted comment

Deleted comment

Deleted comment

[info]svd_1986

1 year ago

[info]oxx

1 year ago

[info]erdferkel

August 18 2010, 01:15:40 UTC 1 year ago

Ни в каком "гей-активизме" (т.е. активизме, связанном со специфической ЛГБТ-проблематикой) я [info]neo_gramsci не замечал, вся известная мне его активность - по студенческой и обще-социально-политической линии.

Ничего дурного в давлении на власти Ирана etc. против казней за прелюбодеяние и гомосексуализм (равно как за профсоюзную и коммунистическую деятельность) не вижу и полагаю это вполне совместимым с борьбой за недопущение войны - просто с той аргументацией, что от войны нравы там никак не улучшатся - что иракский и афганский опыт, в общем, подтверждает.

[info]israel_shamir

August 18 2010, 20:36:08 UTC 1 year ago

Вы меня не поняли, видимо, я плохо объяснил. Я не спорю с теми, кто осуждает иранские власти. Я им предлагаю задуматься, почему их осуждения так стали востребованы. Ведь проблема совсем не в том, что говорят гендер-активисты, но в том, что мейнстрим медиа дает им трибуну - а она дает тогда, когда это надо ее хозяевам.

[info]voskresenski

August 20 2010, 10:32:31 UTC 1 year ago

А вот с этим как раз тоже никто не спорит.

Но посмотрим ещё объективнее - когда орги Московского гей-прайда обратились к посольствам стран Евросоюза - они их не поддержали, хотя в других странах Восточной Европы они их активно поддерживали. Газ нужен. Понятно что поддержка Запада имеет под собой конъюнктуру и политическую целесообразность.

Понятно что всех сейчас волнуют казни невинных в Иране, но ни кого не волнуют казни в Саудовской Аравии... Но. Есть но. От того что гендер-активисты осознают корысть своих союзников (временных, кстати) - проблема с казнями никуда не денется. Люди гибнут. И пока там теократия - гибнуть будут. В этом варианте революция с выходом в (нет, не демократию) атеистическую диктатуру (как в Турции) - вполне себя оправдывает.

Что касается России, то в скором времени после ряда решений Европейского суда ей придётся менять законодательство и правоприменительную практику. Слава Богу, Россия хоть и окраина, но Европы. Эволюция займёт лет 20.

Deleted comment

[info]israel_shamir

August 18 2010, 10:02:18 UTC 1 year ago

Кто больше матери-истории ценен?
Несмотря на личную симпатию к Хабашу, видимо, ответ - Фадлалла.

Deleted comment

[info]olly_oxen

August 18 2010, 05:46:51 UTC 1 year ago

== Не нравится по ряду причин. Одна - они встроены в имперский аппарат идеологической подготовки агрессии. Если завтра Америка надумает бомбить Питер, то гендер-активисты Запада как один предварят эту бомбежку осуждением Сотниченко. Но есть и более серьезная причина. ==

Вы очень хорошо сформулировали.

Правда, в исходном посте Сотника (http://s0tnik.livejournal.com/217401.html), насколько я могу доверять собственным глазам, речь идет не о "гендер-активистах", а о "анекдотических гомосексуалистах". Ставите ли вы знак равенства между этими типами людей?

Д. Тукмаков.

[info]israel_shamir

August 18 2010, 10:00:34 UTC 1 year ago

аккуратные выражения

Денис, мы же в быту говорим не так, как надо, но скороговоркой. Например, "пиндосы" вместо "американские элиты" или пидары вместо "гендер-активистов" или "либерасты" вместо "правозащитников" или даже "этот мудак" вместо "достопочтенный джинн".
Стоит вопрос, как относиться к ЖЖ. Видимо, следует относиться бережно и осторожно, судя по твоему вопросу. Но в реальном ЖЖ это не так. Посмотри страницей выше, и ты увидишь, как вполне идентифицируемые люди требуют, например, выселить всех евреев из России и всех неевреев из Израиля, что полностью подходит под УК. То есть, пока на сегодняшний день за базар в ЖЖ нет ответа.
Я бы тоже советовал быть более осторожными.
То есть по существу твоего вопроса, ответ "нет, знака равенства не ставлю, и Сотник не ставит, но в быту изъясняется попросту, а с кафедры, конечно, по другому".

[info]olly_oxen

1 year ago

[info]babylon_bitch

August 18 2010, 14:24:32 UTC 1 year ago

Почему гендер-активизм стал ключевым в борьбе с исламом (заметим в скобках – и с христианскими церквами)?

Борьба против античеловеческих, антиприродных, антинаучных авраамических доктрин ,тоталитарно-клерикальных культур ведется всем здравомыслящим человечеством и силами прогресса.Давно и успешно.


Гендер-активисты подрывают святость брака своим публичным бесстыжим поведением. Брак связан со своей сакральной проекцией – союзом Неба и Земли, Духа и Души, Души и Тела

Брак в светском государстве-это юридическое понятие не имеющее никакого отношения ко всяким "душам".

С помощью гендер-активистов с их пропагандой похабства, бесстыдности и богохульства наш алхимик старается не только настроить либералов против Ирана, но и порвать освященную ткань общества, профанировать мир, а это его конечная цель.

Феерическая религиозная ахинея больного авраамиста.

А то.что Иран, как гнездо средневекового мракобесия и тоталитарно-клерикального фашизма должен быть стерт с лица земли-это очевидно.

неудивительно,что всякая авраамическая шваль поддерживает кровавый режим исламистов и хочет ввергнуть Россию в свой вариант православнутого шариата.

[info]israel_shamir

August 18 2010, 20:31:33 UTC 1 year ago

bottom line

Ну и ладушки. Вот вы и определились -вы за империалистическую войну "здравомыслящего человечества" против исламского Ирана и православной России, я на стороне России и Ирана. Встретимся на поле Армагеддона.

[info]original_ivan

August 19 2010, 10:33:23 UTC 1 year ago

Re: bottom line

Браво!

[info]yulia_sergeevna

August 20 2010, 06:36:08 UTC 1 year ago

Простите за беспокойство, не могли бы Вы объяснить любовь западных левых к гомосексуалистам обоих полов? Я вот озадачена.

[info]voskresenski

August 20 2010, 10:12:04 UTC 1 year ago

Это называется человеколюбие

[info]israel_shamir

August 20 2010, 12:08:49 UTC 1 year ago

любовь левых

Это хороший вопрос. Сами по себе гомосексуалисты 20--го века, даже те, которые избрали афишировать свое гомоэротическое начало, бывали и левыми - как Жан Жене, и правыми - как Юкио Мишима, или лево-правыми, как Эрнст Рём. Только относительно недавно гендер оказался прочно вбит в имперскую идеологическую гегемонию в Европе и США. Сейчас это элемент идеологического контроля, а не живые люди, которых можно любить или не любить. Как вопрос русскому 1982 года - почему вы не любите Троцкого? Так написано в учебнике.

[info]yulia_sergeevna

August 20 2010, 13:15:32 UTC 1 year ago

Re: любовь левых

Так вот и странно это. Получается, левые поддерживают имперскую идеологию, а не правые.
Те, кого Вы назвали, жили, когда гендер ещё не был вбит в идеологическую гегемонию, так что говорить о них нечего. Меня интересуют последние лет 20. Почему получился этот союз? Левых и гомосексуалистов. С последними понятно - они примут любую поддержку, но зачем это левым?

[info]oxx

1 year ago

[info]dad_bear

1 year ago

[info]boroda_v_nature

August 21 2010, 19:02:14 UTC 1 year ago

Питер уже давненько бомбят :)))

[info]dad_bear

September 3 2010, 16:04:13 UTC 1 year ago

Как точно всё сформулировано. Респект.
Да, на глубинном уровне идолопоклонники(маммона)-империалисты атакуют оплоты Веры, дуря нам головы изощрённой ложью.

[info]grihanm

November 18 2010, 05:18:51 UTC 1 year ago

так вы в додавок ко всему и гомофоб? забавненько :)) учтите - гомофобы они как правило латентные геи - это научно доказанный факт. https://www.psychologytoday.com/files/u47/Henry_et_al.pdf

[info]israel_shamir

November 18 2010, 07:19:44 UTC 1 year ago

гомофоб и гетерофил

Ну почти! люблю гетер и прочих веселых девушек, а к гомо - гомо сапиенсу - отношусь скептически, хотя и не боюсь (фобия - страх).
Если серьезнее, вы прочтите мою статью http://eastwest-review.com/rus/article/proshchai-strasburg и поймете, что "гей" - это не "мужчина, предпочитающий половые сношения с мальчиками", но современный социальный конструкт, не имеющий прямой связи с биологией. Соответственно, выражение "латентный гей" и вовсе лишено смысла, как, скажем, "латентный дворянин 16-го века", или "латентный пролетарий начала 20-го века".

[info]paul_barin

December 9 2010, 08:03:46 UTC 1 year ago

Продолжение выходок содомитов в Питере как системное

Дорогой Израэль, здравствуйте, мир вашему дому!
Мой респект Вам за статью "Религиозные корни либерализма", и благодарность за то что мои догадки, после ее прочтения, стали твердой уверенностью.
Колонизация включает в себя еще ветхозазаветные сценарии: в Ветхом Завете есть один эпизод, очень хорошо объясняющий то, что происходит сегодня с большей частью христианского мира. В главах 25 и 31 книги Чисел рассказано, как поступили мадианитяне, языческий народ, когда поняли, что ничего не могут сделать с народом Израиля, потому что Сам Бог поддерживает его, защищает и путеводит им. По совету чародея Валаама, мадианитяне прельстили израильтян, насадили среди них блуд, и они осквернялись и «блудодействовали с дочерями Моава» (Числ. 25: 1). Затем, когда евреи стали брать в жены их женщин, те убедили их поклоняться своим богам, то есть подтолкнули к тому, чтобы они служили богам, которые были не чем иным, как языческой персонификацией нечестивых страстей. А все это только для того, чтобы евреи отдалились от Бога, чтобы можно было навлечь на них гнев Божий. Лишенный силы десницы Всевышнего израильский народ превращался в легкую добычу, и его можно было одолеть и увести в рабство (http://ruskline.ru/monitoring_smi/2010/12/07/intervenciya_bluda/).
Выходки содомитов в Питере стали носить системный харктер, более того, после решения Страстбургского суда о незаконности отказов в проведении пидарского парада в Москве (кстати, вынесенного в день отставки Лужкова) они получили ряд юридических прецедентов, после которых пошли в наступление на местные органы власти в Питере с заявками на проведение содомитских акций. Большая часть событий восстанавливается из ссылок на фоторепортажи в комментах под моей статьей на "русской линии (РНЛ)" (http://ruskline.ru/news_rl/2010/11/23/piket_sodomitov_v_sanktpeterburge/?p=0&_err=1291576249#comments), в статьях Ивана Леонова и Анатолия Артюха (ищите в списке авторов РНЛ или по теме Гей-парад в С-Пб).
Если дальнейшее развитие событий вас интересует, напишите luckylittle@rambler.ru

Deleted comment

[info]israel_shamir

January 18 2011, 16:04:17 UTC 1 year ago

Re: sachisc

sorry, I failed to comprehend your words.
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…