israel_shamir ([info]israel_shamir) wrote,
@ 2006-12-01 20:07:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Кто подставил Кролика Роджера?
В бессмертной пародии на голливудские детективы «Кто подставил Кролика Роджера?» злодей убивает только для того, чтобы в убийстве был обвинен Кролик Роджер, мультяшный герой. В пародируемых оригиналах – скажем, фильмах Хичкока по Чандлеру - стоит герою войти в дом, как он обнаруживает труп – причем обычно человека, с которым он вчера ссорился в баре; стоит ему выйти, как под ноги ему падает его враг – мертвый… И нашему герою-детективу приходится искать гнусного убийцу - не играя на скрипке, как Шерлок Холмс, но убегая от полиции.
С чем-то подобным столкнулся и российский президент: не успела умереть московская журналистка, как умер беглый шпион в Лондоне – и перед смертью обвинил его. В отличие от Голливуда, в нашем случае нет реальных оснований обвинять Кремль - кроме острого желания противников заклеймить «кровавую гэбню». Поэтому и оправдаться куда труднее – нет возможности опровергнуть доводы противников. Но сходство простирается еще дальше – враги Кролика стараются его подставить, чтобы захватить Мультяшный город, уничтожить его и заработать сказочные капиталы. И в нашем случае враг мотивирован не личной злобой.
Только очень юный, наивный и искренний человек может поверить, что владельцев и редакторов СМИ в мире – Хозяев Дискурса - интересует судьба Политковской и Литвиненко. Они выполняют заказ – сделать положение Путина невыносимым для того, чтобы он сдал Иран, продал газ подешевле, уступил Сахалин, отказался от политических планов на будущее. А сейчас Путину показывают мощь той машины давления, которую создали Хозяева Дискурса, эта организованная группа людей, владеющих ключом к оболваненному общественному мнению. Они способны представить дело так, как им это выгодно – и навязать это мнение массам благодаря своей смычке.
Они не говорят о самом мощном синдикате политических убийств в мире – Израиле – а если говорят, то только в тоне легкого сдержанного восхищения, как в фильме «Мюнхен». Убийство политических диссидентов, наряду с незаконными арестами и похищениями, - каждодневное дело в еврейском государстве. В городке Нес-Циона неподалеку от Тель-Авива стоит спеццентр химической и бактериологической войны, который разрабатывает самые совершенные яды для убийства политических противников. Вооруженные этим арсеналом, агенты Мосада пытались отравить на улице в Аммане политэмигранта Машаля, были пойманы иорданцами и выкуплены официальным Израилем.
Два года назад израильские агенты отравили Ясера Арафата, упорно не сдававшего позиции на переговорах. В посмертном анализе был обнаружен полоний, крайне редкий изотоп, которым был отравлен и Литвиненко. Присутствие полония в случае с Арафатом было объяснено радиологическим лечением. Сегодня знающие израильтяне в частных беседах обвиняют в отравлении Шарона, и газета «Гаарец» напечатала недвусмысленные слова своего эксперта по связям с разведкой на эту тему. На прошлой неделе в Израиле появилось новое средство устрашения: управляемое беспилотное устройство размером с осу, несущее заряд яда, и предназначенное для политических убийств. Ведущая газета Израиля, «Едиот Ахронот», вынесла это сообщение, сопровождаемое фотографией «миниатюрного убийцы», на первую полосу. Такие устройства предназначены не для палестинских активистов: их Израиль «мочит» полутонными бомбами и ракетами, убивая заодно соседей и прохожих. Но мощный аппарат Хозяев Дискурса не обвиняет израильское руководство, не напоминает о кагебешном прошлом израильского министра иностранных дел.
Вот о чем следует задуматься нашим друзьям, российским оппозиционерам. Раскручивая истории о Литвиненко и Политковской, они помогают усилить давление на Путина. Путин – не железный Феликс, и в какой-то момент он может дрогнуть, пойти путем Горбачева и Ельцина, сдать Иран и пустить западные нефтяные компании подчищать закрома России. В этот же момент он станет любимцем Хозяев Дискурса, а российская оппозиция позабыта. По этому пути пошел несколько лет назад Муаммар Каддафи, правитель Ливии. Его достали – смерть каждого ливийского эмигранта приписывалась ему лично, а за погибший самолет ему пришлось заплатить годовой бюджет страны – по 11 миллионов за погибшего пассажира. Хотя с тех пор лица, ведшие следствие, признали, что обвинение было шито белыми нитками, что Ливия была непричастна – но пересуда ждать не приходится. Не заплатил и Израиль за уничтоженный ливийский пассажирский авиалайнер. Когда сломился Каддафи, сразу наезды на него окончились, и ливийские диссиденты – а среди них есть много хороших и честных людей – утратили всю информационную поддержку.
России волей-неволей придется выстраивать свой альтернативный аппарат влияния на западное общественное мнение, даже без идеологической базы, верно служившей красному Кремлю – а российским диссидентам учиться не принимать подачи Хозяев Дискурса. Пока те ругают российского президента, значит, он держится.



(Post a new comment)


[info]vls_777
2006-12-01 06:33 pm UTC (link)
Похоже, что уже начал сдавать Иран - http://www.echo.msk.ru/news/346991.html

(Reply to this)


[info]roman_n
2006-12-01 08:41 pm UTC (link)
Исраель! А вы не боитесь, что однажду мы - русские или палестинцы так же разыграют Вашу карту?

Храни Вас Бог.

(Reply to this)


[info]_stalinist
2006-12-02 01:15 pm UTC (link)
И их постигнет участь Полония: http://agitka.com/images/328.jpg
А обвинят "рука Москвы"!

(Reply to this)


[info]ken_guru
2006-12-02 05:48 pm UTC (link)
А знаете, г-н Шамир, ведь вы удивительный подлец.

(Reply to this) (Thread)


[info]roman_n
2006-12-03 09:41 am UTC (link)
С чего бы?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]israel_shamir
2006-12-03 10:08 am UTC (link)
"Хочет, но не может" - импотент. "Может (служить делу х), но не хочет" - подлец :-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]roman_n
2006-12-03 10:13 am UTC (link)
Как у нал (людей) всё сложно... И одновременно проще не придумаешь.

(Reply to this) (Parent)

Объясняю
[info]ken_guru
2006-12-05 01:12 pm UTC (link)
В Израиле на сегодняшний день идет война. Ее можно называть войной между двумя народами, цивилизациями, как угодно. Одна из сторон - палестинцы, официально декларирует свое намерение физически уничтожить вторую. Это обещание они довольно эффективно исполняют, целенаправленно убивая мирных граждан в местах их большого скопления -общественном транспорте, кафе, ночных клубах и т.д. Это не прикрывается лозунгами о "побочном эффекте" ликвидации. Израильтяне страдают от террора лишь по одной причине - они родились евреями. Вооруженные силы Израиля и его полиция делают все возможное, чтобы число жертв террора сократить. Господин Шамир находится под их охраной. Господин Шамир передвигается по миру, неся паспорт Израиля, и находясь под их защитой в любой точке земного шара. Любой израильский солдат, погибший, раненый, оставшийся инвалидом сделал это обороняя и Израиля Шамира тоже. Более того, если завтра незнакомый с его творчеством "борец за Палестину" по ходу борьбы захватит в заложники друга или родственника г-на Шамира, он будет требовать защиты у Вооруженных сил Израиля.

В то же время, г-н Шамир, находясь по праву рождения под защитой Израиля, всячески эту защиту, да и сам Израиль, стремится обгадить, старательно искажая факты, изобретая новые, никогда не существовавшие, дополняя все это совсем беспардонной ложью и клеветой.

Основная идея Шамира - я уже давно перерос в себе еврея, этого мерзкого недалекого убийцу невинных детей, едящего мацу на их крови. Они еще по глупости склонны меня защищать, но я же говорю, недалекие они. А вы, большие и сильные, придите, перебейте их и дайте мне доказать на деле чего стою я - человек новой формации.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Объясняю
[info]roman_n
2006-12-05 05:08 pm UTC (link)
Насколько я знаю Шамир никогда не призывал никого перебить евреев.
Изаилетяне страдают не потому, что родились евреями, а потому, что захватили Палестину и превратили жизнь коренного населения в ад. И даже обосновали это своеобразноым подобием морали.
Евреи жили в Палестине и до манифеста Балфура. И вполне спокойно.
Вону начали не Палестинцы, а "иргуновцы". При этом не скрывая ее религиозный характер, цели и методы. (в стиле Иисуса Навина)
А Исраель насколько я знаю, призывает не к войне против Израиля, а к миру.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Объясняю
[info]ken_guru
2006-12-05 08:06 pm UTC (link)
Любимый вопрос историков: "Кто начал войну?" Стандартный ответ - израильтяне, иргуновцы, сионисты и т.д. Только вот война началась задолго до 1947. Когда сразу после Первой Мировой появились в Израиле первые репатрианты не одиночки, с ними начались и первые погромы. Только г-н Шамир вам о них не расскажет. Не расскажет как в 1929, в один из самых страшных, но были и до, и после, была перебита еврейская община Хеврона, под лозунгом "Евреев здесь не было, евреев здесь не будет". Как не расскажет о тесной дружбе вдохновителей погромов во главе с муфтием Иерусалима, с Гитлером.

Не расскажет он и о том, как евреи жили до Декларации Бальфура. А в хевронской Пещере Праотцев еще показывают седьмую ступеньку лестницы - выше нее евреям вход был воспрещен. И таких примеров тьма.

"Превратили жизнь коренного населения в ад". Звучит впечатляюще. Но вот как ни странно, когда еще Рабин предлагал передать жителей "оккупированного" Восточного Иерусалима под юрисдикцию Арафатленда, в Восточном Иерусалиме не выстроились очереди. И более того, арабские депутаты возопили о попрании их прав. Потому что жить в цивилизованной демократической стране с высоким уровнем жизни и жаловаться на мифологическое "нарушение прав" (правда даже сами арабы затрудняются сказать, что именно евреи им запрещают) и жить впроголодь в полунищей мусульманской диктатуре - это две большие разницы:) И надо ли говорить, что сами арабы это прекрасно понимают. Причем даже в голодной Газе при израильской оккупации уровень жизни был существенно выше чем в многих арабских странах, не говоря уже об Иудее и Самарии, откуда до интифады посылали деньги и продукты родственникам в соседнюю Иорданию.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Объясняю
[info]roman_n
2006-12-05 08:44 pm UTC (link)
Все изложенные факты мне известны, и даже в большем объеме чем вам судя по всему.
Например Вы забыли, что поселение в Хевроне было образовано на выкупленной у арабов земле, а потом объявило себя часть Эрец-Исраель..... за что было уничтожено. Потому, что если еврей купит квартиру в моем доме, это не даёт ему право злоупотребляя правом собственности нарушать мой суверенитет. Позднее большинство аннексий земли так Израилем производилась: прессовали арабов скупали землю, создавали поселение, потом провоцировалась драка и --- в итоге туда приходил ЦАХАЛ.
А "передать под юрисдикцию" это значит выгнать их с окупированной территории?
Действительно странно что они отказались покидать собственные дома.
Правда их потом всё равно конфисковали... но это Вам помнить уже не положено.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Кто на ком стоял?
[info]ken_guru
2006-12-06 08:22 pm UTC (link)
Eще раз, теперь по порядку. Чей суверенитет? Квартиры или подъезда?! Евреи купили землю, евреи построили на ней свое поселение. Вне зависимости от того кто этой землей владеет, она находилась на подмандатной территории Великобритании, там действовал британский закон и ни о какой Эрец в то время вопрос не стоял. В ту минуту когда арабы осознали, что евреи претендуют на нечто большее чем стояние на седьмой ступеньке и не выше, в ход пошли топоры и палки. Внимание, вопрос:

1)В нарушении каких пунктов британского УК были виновны убитые?
2)Предусмотрено ли британским законодательством наказание за что-либо в размере отрубания конечностей женщинам, старикам и детям?
3)Был ли хоть один случай подобного поведения со стороны евреев?

Подозреваю, что во всех случаях ответ будет "Нет!" Только не надо ссылаться как на источник на www.israelshamir.net или www.palestine-info.ru, лучше уж на "Фелькишер Беобахтер" в лучшие годы, или на "Протоколы...", там правды больше:)

Передать под юрисдикцию по версии Рабина означало включить в состав автономии, избавить он ненавистной израильской оккупации, вместе с собственными домами, которые, кстати, никто никогда не конфисковывал.

Да, и скажите, кто вам рассказывал про "прессование арабов" с последующей аннексией? Это вообще бред, этому даже на www.ufolog.ru не поверят.

(Reply to this) (Parent)

Re: Объясняю
[info]ddd_ddd
2006-12-08 10:21 pm UTC (link)
Вы не в курсе - в 1929 г. в Хевроне проживала община иудеев-ортодоксов ярых антисионистов и им-то устроили погром. Странно (или всё же нет?), что Шамир, знающий историю лучше нашего, не поправил Вас - то, что Вы описываете имело место (в смысле землю выкупали и обращали её в израильскую), но в других местах.

(Reply to this) (Parent)

К чему призывает г-н Шамир?
[info]ken_guru
2006-12-05 08:34 pm UTC (link)
Представьте себе ситуацию.
В темном переулке на Вас напали несколько человек. Срывают с Вас шапку и пальто, отнимают у вас бумажник, избивают ногами, велосипедными цепями, кастетами, бьют, чтобы изувечить, изуродовать.
Появляется некто Третий. Вынимает нечто огнестрельное, несколько выстрелов и горе-грабители в ужасе сбегают, возможно с парой дырок в пальто, возможно даже с царапинами, но не больше. По дороге роняют часть награбленного.
Призывающий к миру Шамир выступает в роли четвертого. Он вызывает полицию, требуя... ареста Третьего.
Без вмешательства этого негодяя Третьего, демократическим большинством вас бы тихонько прикончили, а тут он:
1)Выступил против воли большинства;
2)Применил оружие против безоружных - у него ствол, а у тех только кастеты;
3)Помешал спать своими выстрелами;
4)Неудачливые грабители остались без добычи и из-за этого пострадает кто-то другой;
5)Вы сами были виноваты. Ведь у вас были бумажник, деньги, вещи, а у них всего этого не было. Следовательно, вы должны были с ними поделиться;
6)И вообще, это были не ваши вещи. Неважно, что Вы их купили - где гарантия, что деньги достались вам честным путем?;
А главное - теперь, пока Вы живы и ваши вещи у Вас, мир не наступит и насилие продолжится. Ведь бандиты бежали так и не получив то, на что надеялись.
Если это и есть призыв к миру, то вы правы - Шамир и есть миротворец.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: К чему призывает г-н Шамир?
[info]roman_n
2006-12-05 08:53 pm UTC (link)
Опять ложное сравнение.
Сидели трое дома.... то ли квасили, то ли Коран читали... уже никто не помнит. Приходит Четвертый присаживается рядом. Сидит, смотрит.
Потом берет палку и кааааак ебнет одному в глаз! И кричит: пошли вон! Это моя хата! Я имею на нее священное право.... И еще раз палкой - хрясь!
Ну тут трое опомнились и решили ему бока намять. Только размахнулись, а тот как закричит: караул! Трое на одного! Убивают!
Прибегает Пятый (в ковбойской шляпе и с пистолетом) одного убивает, одного ранит, один скрывается...
и с тех пор швыряется камнями... а захватчик живет теперь у него в доме.

ВОТ правильная аналогия.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: К чему призывает г-н Шамир?
[info]israel_shamir
2006-12-06 05:51 pm UTC (link)
Этот спор уже был отвечен пословицей: не за то бьют волка, что сер, а за то, что овцу съел...

(Reply to this) (Parent)

Re: К чему призывает г-н Шамир?
[info]ken_guru
2006-12-06 08:29 pm UTC (link)
Блестящая аналогия. Только вот про один факт забыли - эти трое были сквоттерами. Хозяев долгое время дома не было, они туда и вселились. А дальше - по тексту. Только вот последний сквоттер камнями в самих хозяев не кидается, на это ему храбрости не хватает. Труслив он до неприличия. А вот в хозяйских детей - да. Да и кошке хозяйской ногу с радостью сломает. А вот собаке уже нет - она укусить может.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: К чему призывает г-н Шамир?
[info]roman_n
2006-12-06 11:23 pm UTC (link)
(задумчиво) - А у Вас истерика....

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: К чему призывает г-н Шамир?
[info]ken_guru
2006-12-07 08:49 am UTC (link)
Голубчик, с чего вы взяли? Я спокоен как мамонт в леднике:)
Да и с чего мне истерить? Это ведь не я, а мой оппонент не находит аргументов, переходит на личности и собирается, похоже, грызть ковры.

Успокойтесь, попейте водички и вернитесь. Я подожду.

(Reply to this) (Parent)

Появилось время на первоисточники:)
[info]ken_guru
2006-12-06 09:07 pm UTC (link)
Сейчас разберемся с призывами к миру. Вот серия цитат из творчества г-на Шамира.

"Визуально ограниченные евреи", "традиционный еврейский способ борьбы с Божественным Присутствием", "групповой интерес евреев велит им подрывать изобразительное искусство, так на этом поприще они неконкурентоспособны", "еврейские солдаты предпочитают стрелять в безоружных детей", "засилье евреев в прессе", "навязанные Израилем правилами игры, по которым «твое – мое, мое не трожь", "Израиль располагает свои артиллерийские батареи в городах", "специальные отряды еврейских боевиков", "миллион русских евреев, поехавший в Израиль, явно не преуспел, мягко говоря, на новом месте", "еврейские фундаменталисты минировали машины палестинских мэров городов, а потом жарили кошек на решетке и предлагали прохожим полакомиться «свежим мэрским мясом», взорвали заряд в палестинской начальной школе в Восточном Иерусалиме, ворвались с автоматами во двор исламской семинарии в Хевроне и устроили бойню, отравили колодцы в нескольких «гойских» селах".

Спросите у самого г-на Шамира, есть ли здесь хоть одно слово правды?
Спросите, и без посторонней помощи вы сможете убедиться, что Исраэль Шамир лгун и подлец.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Появилось время на первоисточники:)
[info]roman_n
2006-12-06 11:24 pm UTC (link)
(задумчиво) - А Вы визуально не ограничены?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Появилось время на первоисточники:)
[info]ken_guru
2006-12-07 09:02 am UTC (link)
Продолжаем переходить на личности? Ну-ну:)
Иногда язык не слушается, доводы кончаются, мысли путаются...? Ничего страшного, примите контрастный душ, выпейте чаю, отдохните на свежем воздухе. Потом сделайте глубокий вдох и напишите ответ, если вам есть что сказать.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Появилось время на первоисточники:)
[info]roman_n
2006-12-07 11:29 am UTC (link)
Что можно доказывать человеку, который всерьёз считает, что СССР вместе с Гитлером напал на Израиль и от этого началась Первая Мировая Война закончившееся победой Наполеона над марсианами?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Появилось время на первоисточники:)
[info]ken_guru
2006-12-07 12:53 pm UTC (link)
А вы еще и мысли читаете? И в марсиан верите?! Да, тогда это не ко мне, тогда вам на самом деле волноваться вредно.

Голубчик, вы правы, и Израиль на мирных палестинцев напал, и никакого террора в Израиле нет, а только сплошная освободительная борьба, и прессу в мире евреи контролируют, и Исраэль Шамир - человек честный и порядочный, и мацу на крови христианских младенцев евреи делают, а что рукавчики у вас длинные, так их вам аккуратненько завязать осталось, укольчик сделать, и все в порядке.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Появилось время на первоисточники:)
[info]roman_n
2006-12-07 01:48 pm UTC (link)
Терроризм в Палестине есть. Он там появился вместе с синистами.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

"Для танго нужны двое".
[info]ken_guru
2006-12-07 02:23 pm UTC (link)
Пока сионистов в Израиле не было, была бедная полуголодная провинция "больного человека Европы", Оттоманской империи. Турецкие чиновники, ссылаемые за бездарность в Палестину, презираемые ими нищие арабы, кучка забитых евреев-ультраортодоксов, живущих на пожертвования диаспоры и платящих бакшиш всему что шевелится - вот и все. Турнув турок, пришли англичане. Ничего не изменилось, только чиновники стали носить фуражки, а не фески, да возможно стали чуть менее продажными и более компетентными.
Еще при турках начали появляться сионисты - евреи нового типа. Эти за требование взятки или шантаж били, причем много раз и больно. Сами пахали землю, сами покупали ее новые участки, поднимали много веков как запущеное сельское хозяйство. Все вокруг стали понимать, что эти здесь всерьез и надолго, эти на положение людей третьего сорта не согласны. На глазах у много веков нищенствующих арабов нагло богатели, а с арабами не делились. С участков, про которые все со времен Пророка знали, что там ничего кроме малярии нет, снимали роскошный урожай.
Как против таких террор не начинать, не резать этих гадов? А пока их не было, конечно, террора не было. Против кого же его вести?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: "Для танго нужны двое".
[info]roman_n
2006-12-07 04:12 pm UTC (link)
Пришли нежадные, некоррумпированные евреи, уважающие арабов (даже обожающие) и сразу всем настало щастье....
Правда для этого пришлось взрывать и травить англичан, вырезать целые деревни арабов..... но это опять же никого не интересует.

Кррупцию-то победили? Или еврейская коррупция для арабов значительно лучше чем английская и турецкая?
Скажите а осознание того, что араб помрет голодной смертью во имя высоких еврейских лостижений в области присвоения прав человека первого сорта, должно как -то облегчить процесс умирания?
А достижения в области ирригации были бы возможны без воровства денежек предназначенных палам?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: "Для танго нужны двое".
[info]ken_guru
2006-12-10 02:08 pm UTC (link)
Как трогательно звучит... Я бы заплакал, если бы не знал, что во всем этом правды ни на грош нет. А слезу вышибает, это да.

Будьте любезны, ссылочку на хотя бы один случай голодной смерти араба/арабов под израильской оккупацией. А заодно - ссылочку на "воровство палестинских денег". Впрочем, во втором я вам помогу. Когда великий борец за освобождение Палестины Я.Арафат наконец собрался ко всем чертям, его личное состояние оценивалось в полмиллиарда долларов при средней зарплате в автономии около 1500 шекелей в месяц. Откуда дровишки?

И еще пример. В 1997 году Арафат и банда его соратников получили очередную гуманитарную помощь от щедрых и человеколюбивых европейцев. Помощь довольно крупную - несколько сотен миллионов долларов. По странному стечению обстоятельств сразу после этого на берегу Средиземного моря возник грандиозный комплекс вилл для заслуженных урок, виноват, революционеров из ООП, а также была задержана злыми сионистами огромная партия оружия, в которой впервые были ракеты "земля-воздух".

Ах да, что вы там говорили насчет коррупции? И где именно ее больше? Кстати, от того что израильские чиновники воруют, бедному арабу ни тепло ни холодно. У него и так все украл его же собрат араб, без малейшей помощи ненавистных сионистов. Причем самое забавное - чиновник-израильтянин стянет сотни тысяч, ради меньшего он рисковать не станет. А свой родной "борец" за "крышу" возьмет и последние штаны.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: "Для танго нужны двое".
[info]roman_n
2006-12-10 05:52 pm UTC (link)
Расизм?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: "Для танго нужны двое".
[info]ken_guru
2006-12-10 07:41 pm UTC (link)
Где?! Хоть слово?! Только описания происшествий из собственного опыта.

(Reply to this) (Parent)

Re: "Для танго нужны двое".
[info]israel_shamir
2006-12-07 05:42 pm UTC (link)
Это товарищ кенгуру цитирует "Экзодус". Неужто в Израиле не были? Только по книжкам себе представление составили?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: "Для танго нужны двое".
[info]ken_guru
2006-12-10 03:16 pm UTC (link)
Начнем с того, что Вам, господин Шамир, я не товарищ. Это обращение оставьте для КПСС, ФАТХ, НСДАП, ХАМАС и прочей, не к столу будет сказано, швали.
В Израиле я живу уже полтора десятка лет, так что это не "Эксодус", а представление, составленное по собственному опыту. И в этом опыте не было "еврейского способа борьбы с Божественным присутствием", "миллиона неустроенных русских", "расстрелов еврейскими солдатами безоружных палестинских детей" и прочей гнуси из Вашего творчества.
Зато там были палестинцы, расстреливающие еврейские залы торжеств, палестинцы, одевающие своих детей на маскарад в костюмы террористов - самоубийц, палестинские дети, пишущие в сочинениях "я мечтаю напиться крови еврея", палестинцы, везущие РПГ в "скорой помощи", палестинцы, свозящие из моргов недельной давности трупы для увеличения масштаба "еврейских преступлений"...
И рядом - "русские" студенты в аспирантуре, программисты и врачи на руководящих постах, бизнесмены с шестизначным в долларах оборотом, надевающие раз в году форму резервистов чтобы защитить страну, которую они искренне считают своей.
Все дело в том, г-н Шамир, что ремесло профессионального подлеца довольно высоко оплачивается, но не считается престижным. Там Вам выше уже писали, что Вас просто могут использовать и выбросить, как на протяжение истории неоднократно и бывало.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: "Для танго нужны двое".
[info]israel_shamir
2006-12-10 05:28 pm UTC (link)
Если за 15 лет не поумнели, это, видимо, окончательно. Сваливай отсюда, сионистская мразь, распространяй свою заразу там, куда вашего брата пускают.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Пора тебе вещи собирать
[info]felicionem
2006-12-10 07:37 pm UTC (link)
מדינה יהודית וציונית לא יהיה אזרח "
השר לאיומים אסטרטגים, אביגדור ליברמן, שמבקר בארצות הברית, אמר היום כי "פתרון מדיני חייב לכלול שני מרכיבים: חילופי שטחים ואוכלוסיה, וחוק אזרחות חדש".
ליברמן הוסיף כי "מי שאינו מוכן להכיר בכך שמדינת ישראל היא מדינה יהודית וציונית,
לא יכול להיות אזרח המדינה

Надеюсь Либерман сумеет года за 4ре принять новый закон о гражданстве, и тогда тебе фашистская мразь, на белом катере к фашистской альма матери.

(Reply to this) (Parent)

Забаньте меня!
[info]ken_guru
2006-12-10 07:38 pm UTC (link)
А зачем мне куда-то сваливать? Здесь я дома, а в большую часть мира меня и так пускают. Трудно мне будет без возможности посетить Саудовскую Аравию, Сомали, Ливию и КНДР, но я переживу:)

А вот Вам придется поискать место, которое Вы бы смогли назвать своим - еврей-антисемит это звучит гордо, а также место, где бы Вас не знали как человека, сделавшего себе имя на подлости и лжи.

А теперь повторю свой совет из заголовка - забаньте меня:)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Непонятно ваше желание вести разговоры
[info]felicionem
2006-12-10 07:47 pm UTC (link)
с фашистом, пропагандирующим лет 10 фашистские взгляды и распространяющим фальшивки в стиле "протоколов". Непонятно почему его не судили в Израиле, во франции и других местах уже судили. Сына его уже лишили гражданства, непонятно почему папа по-прежнему зарабатывает на своем "боевом" имидже. А так израильское дерьмократическое беспомощное общество дает легитимацию на пропаганду геноцида повсеместно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Непонятно ваше желание вести разговоры
[info]israel_shamir
2006-12-10 07:54 pm UTC (link)
И мне непонятно. Лень мне вас двоих банить, поэтому призываю - сваливайте. Не из Израиля - я там пока не командую, а из моего ЖЖ.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

С тобой никто не разговаривал
[info]felicionem
2006-12-10 08:47 pm UTC (link)
И твои пожелания никого не интересуют.

(Reply to this) (Parent)

Да, а по-моему самый обычный.
[info]felicionem
2006-12-03 09:18 pm UTC (link)
Довольно безграмотен, лжет довольно нагло,
фантазия кое-какая имеется.
Да зря Вы, вполне обычный подлец, разночинец из недоучившихся в университете

(Reply to this) (Parent)


[info]manusch
2006-12-03 10:23 am UTC (link)
khoroshaya analitika, tol´ko vse ne vikhodit na straniz gaset, a kucha verit tol´ko tomu chto pechataetsya v TIMES-e.

(Reply to this)

Грузинский привет
[info]levkil
2006-12-06 05:47 am UTC (link)
Шалом Исраиль! Извини, не удержался и разместил твою статью про Кролика на своем сайте (очень понравилось:) http://imperea.by.ru/krolik.htm но забыл спросить твоего разрешения. Сейчас исправляю ошибку и прошу. Можно? С горячим приветом. Леван (тот самый).

(Reply to this) (Thread)

Re: Грузинский привет
[info]israel_shamir
2006-12-06 06:29 am UTC (link)
Дорогой Леван, конечно, можно и нужно :-) Ведь я пишу, чтобы придти к читателю. Пчела не просит разрешения у цветка, и цветок ей все равно не откажет.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Грузинский привет
[info]levkil
2006-12-07 12:05 am UTC (link)
Спасибо за такой ответ. Если будет время, глянь и на мой цветник www.imperea.by.ru - замечания и наставления приветствуются:)
В конец обнаглев: "Может цветку с пчелой банерами обменяться?"

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Баннеры
[info]israel_shamir
2006-12-07 05:39 pm UTC (link)
Передал пожелание вебмастеру.

(Reply to this) (Parent)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…